В случае повреждения внешнего вида товара в результате транспортировки
нашими грузчиками и/или других причин, учиненных до момента передачи товара Покупателю сотрудниками нашей компании, повлекших за собой потерю
надлежащего вида товара - такой товар подлежит обмену.
В особых случаях
ТОЛЬКО при согласии Покупателя менеджер, осуществляющий отгрузку Вам товара
может предложить Вам купить этот товар со скидкой, запросив её в офисе нашей компании. В этом случае такой факт
заносится и подписывается обеими сторонами в Акте приемки-передачи или указывается на товарной накладной. Со стороны нашей организации обязательно ставится печать, подпись менеджера и его ФИО. Со стороны Покупателя ставится подпись, ФИО и число. Далее этот дефект НЕ
является основанием для возврата данного товара и/или причиной обмена.
Если у данного товара в процессе эксплуатации будут выявлены заводские дефекты - такой товар так же подлежит сервесному обслуживанию, ремонту и/или замене. Но в случае возврата денежных средств, сумма возврата будет составлять именно ту сумму, которую Вы уплатили, уже с учетом всех скидок. В случае, если Покупатель просто решил отказаться от товара БЕЗ объяснения причин, или по причине, НЕ связанной с дефектами в работе прибора(ов), при отсутсвии механических повреждений - стоимость доставки и подъема на этаж Покупателя НЕ возвращается.
В
холодные периоды времени года НЕ рекомендуется включать приборы в
розетку, т.к. по правилам Технической безопасности температура внутри
прибора(ов) должна сравняться с комнатной. С октября по март Вы будете
включать технику на свой "страх и риск". В случае поломки товара, если
экспертиза установит, что именно преждевременное включение прибора(ов)
явилось причиной его сбоя или потери работоспособности, клиент лишится
права на возврат и/или обмен такого товара.
В случае поломки бытовой техники, купленной в нашем Интернет-Салоне "Grafua" в течение 2-х (двух) недельного срока, Вам обязательно нужно
вызвать специалиста сервисного центра по телефону(ам), указанному(ым) в гарантийном талоне к
неисправному товару, и получить заключение (Акт) о характере и типе поломки прибора. ТОЛЬКО на основании
данного заключения (Акта) от Авторизованного сервисного центра - товар подлежит замене или ремонту.
Если Вы потеряли и/или НЕ можете найти телефон сервисного центра - позвоните менеджерам нашей компании, чтобы уточнить телефоны Сервисного центра. Чтобы восстановить утраченный гарантийный талон, необходимо написать письмо, с указанием причины отсутсвия гарантийного талона у Вас и приложить копии документов, подтверждающих Вашу покупку в Интернет-Салоне "Grafua". После проверки документов гарантийный талон может быть восстановлен в случае, если НЕ закончился срок действия гарантии. За восстановление гарантийного талона с Вас будет удержан штраф в размере, установленном на день оплаты такого штрафа.
В случае, если клиент НЕ обратился в течении 2-х (двух) недельного срока в Авторизованный сервисный центр - такой прибор подлежит ТОЛЬКО ремонту. Возврату НЕ подлежит.
В каждом конкретном случае можно Индивидуально и гибко решить ту или иную ситуацию с Вашим менеджером.
Товар НЕ подлежит обмену или возврату так же и в следующих случаях:
1. Нарушена упаковка (вскрыта, без возможности восставновления заводских пломб и опечатываний, разрезана, разорвана, испачкана, изрисована, помята, намочена, зажевана чем либо или кем либо, на ней нет заводского серийного номера и/или шильды, наклеенных заводом производителем и/или любые другие повреждения);
2. Товар НЕ является товаром "надлежащего качества", т.е. на нем присутствуют царапины, сколы, трещины, вмятины, потертости, шероховатости, пища, посторонние запахи (особенно в холодильниках, духовках, микроволновках, пароварках), испачканы и/или засорены внутренние блоки, засыпаны грязью, сломаны любые крепления, найдены попытки доработки и/или усовершенствования такого товара, а так же замечены любые признаки использования такого товара;
3. На товаре отсутствуют шильды, сериыные номера, стикеры, пломбы, установленные на заводе изготовителе и другие защитно-информационные наклейки.
Возврат товара надлежащего качества (кроме случаев, описанных выше) может быть произведен в течении 8
(восьми) дней с момента продажи/доставки/поставки товара Покупателю, включая день
продажи/доставки/поставки такого товара. Покупая любой товар в нашем Интернет-Салоне "Grafua" покупатель автоматически соглашается с данными условиями возврата
товара надлежащего качества.
Все спорные вопросы решаются в рамках действующего законадательства РФ.